понедельник, июня 09, 2008

.NET и Mono final-3

Действительно, дистрибутив SUSE 10.3 качался почти три дня, установился довольно гладко. При ближайшем рассмотрении Mono в дистрибутиве оказалась не самой последней версии, и тестовая программка показывала те же глюки, что и на Ubuntu. После установки с сайта Mono последней версии все глюки прошли, тестовая программка работает одинаково под Windows и под Linux SUSE 10.3.clap

Но тут же выяснилось, что гордый дистрибутив SUSE 10.3 не желает работать с моей видеокартой от NVIDIA. Что ж с того, что стараяsmile_embaressed - остальные-то работают (Windows XP, Windows 2003/2008, Ubuntu 7.10, Fedora 9), новомодные штучки типа aero и compiz, конечно, не фурычат, но движется всё плавно и легко. В SUSE же сплошные дёргания при таскании и изменении размеров окон, про скроллинг внутри окон вообще без слёз вспомнить нельзяsmile_angry. Несмотря на наличие специальной инструкции по установке, драйвер ставиться не пожелал (или система не принимала?), а после насильственной установки (есть там такая опция) - графика приказала долго жить thumbs_down.

Думаю, это последний финал...

Technorati Tags: , , ,

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Думаю что пора руки под SUSE затачивать. Я серьёзно. В зюзе куда не плюнь везде SuSEConfig успел поднасрать. Я сам некоторое время занимался тестингом новых сборок ядер для зюзи пока Мантель из команды не свалил, ну и по мелочёвке альтернативные сборки к "кастрированным" в зюзе пакетам. Кстати после приобретения SuSE нувелем дистр стал говно кривое.

DkmS комментирует...

Да у меня есть, и кроме "Зюзи", подо что "руки затачивать"... Так уж, по необходимости, пытаюсь подобрать версию под имеющуюся задачу.
Но как-то не очень оно получается...

Анонимный комментирует...

http://ftp.novell.com/pub/mono/vmware/Mono-1.9.1_openSUSE-10.3.i686-4.zip не канает ?

DkmS комментирует...

А это что? Собственно, Mono поставилась, всё, что мне было интересно, заработало. Дело встало из-за видеодрайвера, настоящее харакири получилось.

Анонимный комментирует...

Ставишь себе http://www.vmware.com/download/server/ на винду, распаковываешь http://ftp.novell.com/pub/mono/vmware/
Mono-1.9.1_openSUSE-10.3.i686-4.zip
запускаешь...

DkmS комментирует...

Зачем это мне? На "винде" у меня и так всё есть...