суббота, апреля 18, 2015

TFS или горе от ума…

Использую при разработках TFS на http://visualstudio.com - халявный, достаточно удобный, хоть иногда помаленьку и глючит.

На днях получаю вот такой сюрприз:

image

Через браузер тоже не войти:

image

Выяснилось, что нельзя зайти и на некоторые другие сайты, тоже для разработчиков – напр., на https://dev.windowsphone.com:

image

Никакие телодвижения не помогают - смена браузера, юзера, отключение антивируса (360), брандмауэра, смена ИП путём перезапуска роутера и т.п.

При этом с виртуалок и др. компьютеров (с планшета, напр.) можно зайти и через браузер, и из Студии…

Гугль рассказывает, что такие истории периодически всплывают у разных юзеров, универсального лекарства нет - часто проходит само или в результате действий, которые другим пользователям не помогают. Периодически и у меня “проходило само” – Студия подключалась к сервису, можно было делать checkin, но через несколько минут история повторялась.

Помогло отключение в брандмауэре правило для блокировки файла \node.js\node.exe (спрашивается, кто его заблокировал и при чём он тут вообще?). Через пару часов выяснилось (ничего, собственно, на компьютере не делалось, кино смотрели…), что этот файл и его блокировка вправду ни при чём – всё “восстановилось” в своей гадости…

При помощи F12 в Хроме и ИЕ выясняется, что ошибка VS400664 (на картинке выше) случается при запросе на УРЛ https://tfsprodch1acs01.accesscontrol.windows.net/v2/metadata/IdentityProviders.js?protocol=wsfederation&realm=https%3a%2f%2fapp.vssps.visualstudio.com%2f&version=1.0&reply_to=https%3a%2f%2fapp.vssps.visualstudio.com%2f_signedin%3frealm%3dapp.vssps.visualstudio.com%26protocol%3dwsfederation%26cache_key%3dSBW5SEIQ63GOLBA5XNOKYZUUQ2JE2OJBLU6EGP4DDWDGHE6TQ4BQ%253D%253D%253D%253D%26mkt%3dru-RU&callback=jQuery18301627928065136075_1429313613313&_=1429313614103
Такая диковинка сформирована библиотекой jquery - очень, наверное, умная, раз такое чудо соорудила... Убрал всю заумь, оставил https://tfsprodch1acs01.accesscontrol.windows.net и браузер сразу спросил пароль. После этого открылась нужная страница (https://app.vssps.visualstudio.com/profile/view?mkt=ru-ru), и всё прочее заработало - и страницы разработчиков, и связь с TFS из Студии…
Ура, да не очень – через 15 часов всё “восстановилось” и рецепт больше не помогает…

Очередной рецепт, от благодетелей - https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/299357?wa=wsignin1.0, сброс настроек TCP/IP.

Заработало – ура! Правда, после перезагрузки выяснилось, что полетели все настройки входов на сайты, в т.ч., в самой Студии. Спасибо lastpass – всё быстро восстановилось.

Но тут новый вопрос – а с какой периодичностью сию процедуру очистки от протокольно-сетевого мусора надо производить? И почему это нельзя автоматизировать? А что делать, если и это не поможет – систему переустанавливать? Ещё свежи воспоминания о “чистой” установке Windows 8 в 2012 г. (upgrade с Windows 7 не пошёл тогда) и установке и настройке всего нужного софта (в апплете панели управления «Программы и компоненты» примерно 7 страниц)…

Всё время говорю – ещё наплачемся с этим jscript, очень уж рьяно его везде взялись внедрять… Black Sheep

Отправить комментарий