понедельник, января 16, 2012

Эссенция допекла…

Уффф, наконец-то избавился от этой заразы под названием Microsoft Security Essential – как бы бесплатного антивируса. На самом деле это произведение индийских мастеров (версия 4 по программе бета-тестирования) совершенно беспардонно жрёт не такие уж и дешёвые ресурсы моего компьютера (чего-то часами делает при использовании 10-12 % производительности процессора i7) и всячески мешает моим действиям. Открытие вложенных папок в меню продолжается иногда десятки секунд (это на четырёх-то ядрах процессора…), при запуске фильмов в WMP, похоже, пытается проверять .mkv-файлы из-за чего фильм становится смотреть невозможно. Сегодня и вовсе компьютер мне подвесил – вижу только в ProcessExplorer активность антивируса на 18% и никакой реакции ни на мышку, ни на клавиатуру. Последняя капля. Схожу с ума от злости
В общем, классический троянец без деструктивных функций. Самое смешное, и ботнет на этих троянцах имеется – называется каким-то “сообществом пользователей” со всей нужной для ботнета функциональностью... Выбросил и в ближайшем будущем вряд ли поставлю. И т.наз. “Защитника Windows” тоже отключил – он точно так же ресурсы жрёт, вредительствует и ещё ни одной заразы не отловил.
По очереди (у меня антивирусы периодически сменяются на какой-нибудь из списка бесплатных) поставил ClamWin с монитором Clam Sentinel – с месяц уже такая компания живёт у меня на виртуальном сервере, ничего плохого пока мне не сделали, а мусор всякий с веб-сайтов прищемляют исправно. Посмотрим…
Technorati Теги: ,

Комментариев нет: