вторник, февраля 12, 2013

WinFoms or WPF

Есть у меня утилита для работы с локальными или удалёнными серверами Шарепойнт, которую переделываю/усовершенствую уже много лет. Решил на этот раз "усовершенствовать" интерфейс программки.

Собственно, в нынешнем интерфейсе на WinForms практически всё устраивает - две панели, дерево, менюшки - контекстные и общие - особенно ничего и не нужно больше - программка-то для админского использования.

Правда, после рефакторинга прямоугольники для отметки узлов стали почему-то изображаться пунктиром:

clip_image001

Почему - понять не удалось, да и не очень-то хотелось…

В WPF, конечно, изобразительные возможности покруче, поэтому решил попробовать. Студию открыл, проект сделал, стал пытаться воспроизвести нынешний интерфейс…

Практически удалось - и две панели с изменением размеров, и деревья в них, и выращивать деревья можно программно… Но возни оказалось побольше, чем в WinForms: элементы во второй (правой) панели (ColumnDefinition в Grid) базируются относительно окна и им приходится приписывать отрицательный Margin. Передвижение GridSplitter требует неслабой обработки - все эти смещения пересчитывать… Может, я для панелей неправильный способ реализации выбрал, но ничего лучше Студия почему-то не предложила, а копаться в гуглях ради такой мелочи (при постройке WinFoms-интерфейса точно нигде не копался) - не стану, это должно быть очевидным…

Собственно, на этом с "новым" интерфейсом и закончил - возня очевидна и в больших количествах, а выгод не видно совсем.

Отправить комментарий